+7 (925) 378-19-51

Гарантия и возврат запасных частей и агрегатов

Срок гарантии

Гарантия на все представленные запчасти и агрегаты составляет 12 месяцев со дня покупки.

Условия гарантии

Гарантия на Товар не распространяются в следующих случаях и при наступлении следующих условий:

  • наличие видимых механических и/или электрических (термических) повреждений, возникшие в результате неправильной эксплуатации или установки лицами и организациями, не имеющиеми сертификации на производство данных видов работ;
  • при попадании внутрь Товара посторонних предметов и жидкостей;
  • на повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (ДТП, стихийными бедствиями и техногенными катастрофами и т.п.);
  • на эксплуатационный износ и естественное изменение состояния, а также естественное старение Товара;
  • дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и механических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц или животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, воздействия града, молнии и прочих природных явлений;
  • на расходные запасные части, материалы и комплектующие (в том числе подшипники, втулки, щетки, сальники, уплотнители, прокладки и т.п.).

Порядок предоставления гарантии

  • Покупатель вправе требовать гарантийный ремонт/обмен Товара в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.
  • Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в письменной форме, посредством электронной почты и организует доставку Товара на склад Продавца (силами и за счет Покупателя).
  • Для рассмотрения вопроса об обмене Товара Покупатель должен предоставить:
    • заказ-наряд на установку/снятие этой детали, в которой должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, VIN-код автомобиля, пробег автомобиля на момент установки данной детали, а также доказательства оплаты услуг СТОА (при наличии);
    • акт о дефектовке некондиционного Товара, выданный СТОА, проводившим ремонтные работы с подписями ответственных лиц и печатями;
    • наличие сертификата СТОА/СТО/Сервиса на проведение данного вида работ.
  • Продавец в течении 14 календарных дней после получения Товара, проводит диагностику и извещает Покупателя о наступление гарантийного случая или об отказе в гарантийном ремонте/обмене. В течении указанного срока Продавец извещает Покупателя о сроках гарантийного ремонта, обмена или возврата, либо о сроках и стоимости проведения платного текущего ремонта Товара. В случае положительного ответа по поводу гарантийного обмена/возврата, все расходы Покупателя, связанные с транспортировкой и пересылкой Товара на обмен/замененного, несет Покупатель.
  • В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене Товара, неисправный Товар не возвращается, срок гарантии не прерывается.
  • В период рассмотрения Продавцом извещения Покупателя о возможности гарантийного обмена Товара, приобретение Покупателем аналогичного Товара у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств в случае если решение о гарантийном обмене Товара было положительным.

Порядок обмена/возврата

  • Обмен/возврат Товара осуществляется лишь при наличии гарантийного талона, товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми пломбами и маркерами, либо на самом Товаре.
  • Решение об обмене/возврате товара по гарантии, принимается, только после определения причин выхода из строя Товара, специалистами сервисных мастерских Продавца.
  • Товар, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.